суббота, 23 февраля 2019 г.

Много постов не бывает)))

Доброго всем дня!

Кто не видел моих попыток в фото, вам сюда
А для всех остальных СКРАП)))



Вновь Мемуарис сманил меня своим заданием)))
Что кроется в наших сердцах?
В моем кроется многое, но наверняка и в ваших тоже)
Огромную часть сердца занимает моя семья. Именно о них и сделана страничка.
\себя я тоже не забыла включить) я ж часть семьи)
страничка с двойным подтекстом, куда ж без этого
В данном случае, в скрапе мне сейчас нравятся вырубка и карточки. Их и использовала!




А скотч с чернилами нравились мне всегда)))



Спасибо Мемуарис за вдохновение в задании "Что кроется в наших сердцах!


Любите друг друга и будьте счастливы!

9 комментариев:

  1. Викочка, твои фото очаровательны. Но твой скрап я люблю больше. Чудесная страничка.

    ОтветитьУдалить
  2. О! Отличная история и отличная страничка) Спасибо, что вдохновились нашим «сердечным» заданием! Ксения блог Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая страничка! Столько деталей!Спасибо большое за участие в задании. Мемуарис🌷

    ОтветитьУдалить
  4. Такая лаконичная и стильная. Я влюбилась в эти цветы, в этих совушек и в эту работу.

    ОтветитьУдалить
  5. When you have doubts about your law assignment writing or anything, talk to qualified experts of fullassignment. Get an instant and quick help at reasonable price for your criminal law assignment help, law assignment writing help

    ОтветитьУдалить