суббота, 6 октября 2018 г.

Привет и попытка номер раз)))

Всем доброго дня!

Честно говоря, даже не представляю, остался ли кто в блогосфере или все ушли в инсту))
Но мне скраповые работы гораздо удобнее размещать и смотреть в блогах, старею, видимо)))
Мысль вновь начать скрапить, зрела давно. Она возвращалась, уходила и вновь возвращалась...А потом...бац! И за неделю желание дозрело окончательно и бесповоротно! Я СКУЧАЮ! ОЧЕНЬ! 
А значит, пора вернуться)))))
начну с разминки))) Странички 30*30 про осень, конечно, же))
Смотрим



за время отсутствия меня в скрапе, дочь перетаскала кучу материала, и даже до краски добралась)))
Но я успела урвать немного и себе)



обожаемая мной бумага от  Eco paper "Осенний лес", она волшебная!


а в остальном по мелочи: кляксы, краска, вырубка, квиллинг


настроена я решительно, хочу поучаствовать даже в паре СП)))

вдохновилась заданием от Fantasy Щедрая осень, у меня оэ - баночка


21 комментарий:

  1. Очень здорово! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))) Вика вернулась!!!! Крутая страничка!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово, что Вы вернулись. У Вас замечательные работы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, рада возвращению! Меня тоже старость настигла, ИГ не понимаю) хоть аккаунт создала.. а вот блоггер это песня!!! тихо, уютно, понятно, удобно, по-семейному) Жду новых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, соглашусь, что здесь уютнее) и спасибо!

      Удалить
  5. Вика Ура!!! Редко захожу в блог, а тут такая радость!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе разминка 8-) Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Как лаконично и по-осеннему) спасибо от блога Фэнтези!

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю блоги... за такие записки, как Ваши, и за такие чудесные работы, как Ваша)) Так приятно, что наше задание вдохновило Вас и вы его поддержали! Спасибо! FANTASY

    ОтветитьУдалить