понедельник, 11 сентября 2017 г.

И что же нужно говорить в таких случаях)))))))))))

Всем доброго дня!!!!!!!!!

Никогда не думала, что со мной тоже такое будет!
Я исчезну на такой большой срок и даже больше!!!!!!!!!
я не буду заниматься скрапом совсем!!!!!
Может наивно, может недальновидно, а может куча других неоднозначных причин и мыслей...
Но это случилось со мной)))
 И мир не перевернулся)))))))
Но столько всего произошло и одновременно не произошло, что даже не знаю, с чего начать)))
И вопрос - а нужно ли???  Кто-нибудь остался?))




Начну с давным-давно обещанного. Зимой я снималась для нашего канала с мастер-классом про альбом. Недавно на работе, где совсем не знают, что я занималась скрапом, увидели этот ролик)))) Поэтому и вам решила показать (если все правильно вставлю)


Если что-то не так, пишите. Лучшее качество на канале.
......
Теперь к другим новостям.
Немного увлеклась фотографией, но тут еще все впереди. Хочу на уроки по обработке, правда временем таким совсем пока не располагаю. Но я верю, что все будет!
А пока первые шаги)









Еще ОЧЕНЬ многому учиться! И это так приятно! Захватили меня фотографии!
И немного нашей жизни за целое лето. Кто-то видел в инста, а кто-то нет (там я @dviktory25).







Люблю, скучаю, буду рада видеть у себя в гостях!
Ваша В.
П.С. думается мне, что скрап скоро будет)) как минимум в паре альбомов и мильЁне страниц)








24 комментария:

  1. Здорово! Мне очень интересно почитать про все в блоге. Фотографии великолепны!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, скучали и ждем, все равно что, интересно же!))

    ОтветитьУдалить
  3. Скучали, фотки чумовые, ждём странички!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!, Вика, очень-очень рада тебя видеть. Скрытная)))) Столько времени пропадала))) Я думала тут новостей бууууудет...... Не пропадай больше. Очень ждем твоего творчества!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, и я очень-очень рада тебя видеть! сама надеюсь вернуться в строй)

      Удалить
  5. Викочка, дорогая. Как без тебя было скучно! У тебя шикарные фотографии! Думаю, что в этой области ты скоро станешь настоящим асом. И, конечно, с нетерпением жду скрапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! до аса мне еще далеко) но сфера очень нравится)

      Удалить
  6. Хорошо, что ты есть в инсте, поэтому я с удовльствием и там наблюдаю. Фотографии очень классные, не останавливайся, у тебя отлично получается! А вот по скрапу твоему соскучилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, рада видеть тебя и здесь! я сама по нему иногда скучаю)

      Удалить
  7. Возвращайся, мы скучали!
    Фотки - супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, фотки ВАААУУУУУУУ!!!!!!!!!! Где учишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасибо! я уже год как отучилась) я персонально с фотографом обучалась, но честно говоря, многое к тому времени уже знала. Сейчас очень хочу на курс по обработке качественной, но тут либо очень дорого, либо очень нудно.

      Удалить
  9. Фотографии волшебные!
    С возвращением

    ОтветитьУдалить
  10. Ю-ху! Ну наконец-то ты вернулась! Я даже не сомневалась в этом )) Фотографии просто суперские и это еще только начало.. представляю что будет дальше!

    ОтветитьУдалить
  11. у тебя всегда были красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить