вторник, 21 марта 2017 г.

Мужской блейзер для фото)

Доброго всем дня!

Сегодня я расскажу о своем вдохновении бумагой Lawn Fawn Perfectly Plaid Christmas. Несмотря на рождественское название, она очень подходит для мальчуковых работ. 

Есть как в голубых, так и красно-зеленых оттенках. На все вкусы!
Я вдохновилась яркими красками и сделала бокс в красно-зеленой гамме.



Бокс сделан с нуля из картона 3 мм. Состоит из двух частей. Внешняя часть одевается на саму коробку с фотографиями (в конце поста есть размеры моей конструкции).




У меня вышел яркий, с ноткой делового стиля блейзер) Пуговки и бабочка добавляют реалистичности образу.




К боксу у меня сотворилась буква из гофрокартона.




Важно правильно собрать бокс и основу, чтобы все сидело хорошо. У меня боковые стенки крепятся к передней и задней. Это ОЧЕНЬ важно, иначе крышка просто не оденется.




По такому же принципу собрана и крышка.




К крышке у меня крепится ручка, за которую удобно тянуть, открывая бокс. Стикеры от Cocoa Vanilla Studio идеально "легли" на эту бумагу.




Так как набор бумаги у меня 15 на 15 см, снизу я добавила полоску крафта и еще полоску бумаги, компенсируя недостаточную высоту.




Размеры моего бокса при толщине картона 3 мм. Это важно при конструировании бокса.




Первое фото с деталями от крышки. Она одевается полностью до платформы.




Второе фото - это внутренний каркас, куда вставляются фотографии. Он крепится к платформе. 
Надеюсь, понятно объяснила) Если будут вопросы, задавайте!
Творите с удовольствием и радуйте своих близких

Поучаствую в задании от Сундучка "Необычная форма"




17 комментариев:

  1. Вик, какой же он клевый!!! Бабочка до чего ж хороша, а воротничок простроченный...Вах вах!!!А клетка- это вапшеее любоффф...Влюблена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня! да уж, модный стиляга получился)

      Удалить
  2. Я уже писала и еще раз напишу - боксик нереально крут!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, это что-то не реальное. Очень стильный "мужчинка" получился.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая необыкновенная работа! Очень интересно, ярко и стильно)) Спасибо от блога Сундучок!

    ОтветитьУдалить
  5. Ааааа...вот это идея и исполнениее!!!! супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Sliczności, gratuluję i podziwiam!! Radosnego dalszego świętowania, pogody ducha i dobrego czasu spędzonego w gronie najbliższych oraz sił i wytrwałości w realizowaniu nowych zadań, pozdrawiam cieplutko <3

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и креативно, мне понравилось, сошлюсь на вас с http://amalgoo.com/

    ОтветитьУдалить