вторник, 15 ноября 2016 г.

Зима так близко

Доброго всем дня!

В наш кра в этом году зима пришла рано, и даже морозы решили не задерживаться. Сегодня - 27! Бодренько так! Но живем мы все же по календарю) И в этом году я решила сделать зимний дневник: с декабря по февраль. Надеюсь заставить себя расшевелиться и придумать много семейных поводов для фото и воспоминаний)
смотрим


Размер моего миника 15 на 15 см.
На первой страничке окошка для фото, надеюсь панорамного зимнего пейзажа.


покрыто защитной пленкой. сверху паста и акрил.
Если вытащить тег, то внутри тоже снега припорошило)


ОЭ на этой страничке: перо, паста


Вторая страничка со списком, а на разворот можно добавить фото.


Участвую в проекте Winterbook от блога Чай с корицей


Любите друг друга и будьте счастливы!

24 комментария:

  1. Идея с окошком жутко понравилась, можно я ее позаимствую?) Узелок с нитями лег так... сейчас принято говорить атмосферно), зимнее ощущение классно задает, а кисточка какая, кисточки теперь моя любовь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! заимствуйте) кисточки и моя любовь)

      Удалить
  2. Душевный альбомчик получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика! очень надеюсь)

      Удалить
  3. Волшебство не иначе! Так красиво, просто обалдеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, засмущала меня) спасибО!

      Удалить
  4. Вика, прелесть! СКАЗОЧНО!)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика красота!!!! Узелок шикарен! И мне очень нравятся окошки с тегами, недавно альбом сделала, на каждой страничке втюхнула)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня! не видела, пойду посмотрю)

      Удалить
  6. Завьюжило, сразу снежная королева вспоминается. Очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькие какие странички, молодец! Идея с окошечком-супер! А у меня мысль уже дальше поскакала-Окошечко, чтобы двустороннее было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! окошко двустороннее у меня в другом проекте)

      Удалить
  8. Вика, очень красиво, серый и крафт с золотыми и бирюзовыми акцентами потрясающе смотрится, детали декора тоже очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксана! мне очень приятно!

      Удалить
  9. Вика в последний год не перестаю восхищаться твоим трудолюбием, как же много красоты ты творишь! Все работы стали узнаваемы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! мне очень приятно!

      Удалить
  10. Ниточки, их пушистость, заметённость снежком - всё по-зимнему романтично и прекрасно!

    ОтветитьУдалить