вторник, 15 ноября 2016 г.

Зима так близко

Доброго всем дня!

В наш кра в этом году зима пришла рано, и даже морозы решили не задерживаться. Сегодня - 27! Бодренько так! Но живем мы все же по календарю) И в этом году я решила сделать зимний дневник: с декабря по февраль. Надеюсь заставить себя расшевелиться и придумать много семейных поводов для фото и воспоминаний)
смотрим


Размер моего миника 15 на 15 см.
На первой страничке окошка для фото, надеюсь панорамного зимнего пейзажа.


покрыто защитной пленкой. сверху паста и акрил.
Если вытащить тег, то внутри тоже снега припорошило)


ОЭ на этой страничке: перо, паста


Вторая страничка со списком, а на разворот можно добавить фото.


Участвую в проекте Winterbook от блога Чай с корицей


Любите друг друга и будьте счастливы!

22 комментария:

  1. Идея с окошком жутко понравилась, можно я ее позаимствую?) Узелок с нитями лег так... сейчас принято говорить атмосферно), зимнее ощущение классно задает, а кисточка какая, кисточки теперь моя любовь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! заимствуйте) кисточки и моя любовь)

      Удалить
  2. Душевный альбомчик получится)

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебство не иначе! Так красиво, просто обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика красота!!!! Узелок шикарен! И мне очень нравятся окошки с тегами, недавно альбом сделала, на каждой страничке втюхнула)))

    ОтветитьУдалить
  5. Завьюжило, сразу снежная королева вспоминается. Очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькие какие странички, молодец! Идея с окошечком-супер! А у меня мысль уже дальше поскакала-Окошечко, чтобы двустороннее было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! окошко двустороннее у меня в другом проекте)

      Удалить
  7. Вика, очень красиво, серый и крафт с золотыми и бирюзовыми акцентами потрясающе смотрится, детали декора тоже очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика в последний год не перестаю восхищаться твоим трудолюбием, как же много красоты ты творишь! Все работы стали узнаваемы!

    ОтветитьУдалить
  9. Ниточки, их пушистость, заметённость снежком - всё по-зимнему романтично и прекрасно!

    ОтветитьУдалить