четверг, 26 ноября 2015 г.

Обложка ДД

Доброго всем дня!

У нас в Скрапоголиках завершается СП "ДД", на последнем этапе мы делаем обложку с "фишкой". У меня как таковой обложки нет, у меня есть футляр для ДД. В этом и состоит моя фишка. А еще, я сделала футляр в виде книги, обернутой крафтом и перевязанной бечевкой.
Такой праздничный подарок для всей семьи!



вид сверху






через маску нанесла пасту, добавила немного брызг, бечевка и помпоны.


Вот такой ДД у меня получился. Весь покажу немного попозже, в выходные)

Любите друг друга и будьте счастливы!

16 комментариев:

  1. Мне очень нравится сочетание крафта и белого цвета! Отлично получилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как здорово! Шикарная обложка!

    ОтветитьУдалить
  3. здоровская обложка получилась!!! ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  4. неожиданная развязка с обложкой-подставкой получилась)))) ты меня удивляешь!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Неожиданно) И так здорово придумано)))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить