воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Размер не имеет значение!

Доброго всем дня!

Ирина предложила флешмоб "Квадратный метр АТС". Вы ж понимаете, что размер не имеет значение, важно содержание))) На самом деле это удивительная энергия от каждой атс-ки! Я с удовольствием рассматривала каждую еще раз! У меня их далеко не столько много, как у Ирины, но они все мне очень нравятся!
Некоторые блоги уже закрылись, девочки перестали выкладывать работы, а у меня есть их частичка!
смотрим






и моя история фотографирования)
Я фотографирую на балконе, сейчас там очень холодно, так как мы его еще не утепляли и он у нас весь стеклянный. Кот по старой традиции ходит на балкон со мной, я фотографирую, он рассматривает пейзаж за стеклом) А на неделе похолодало  и пол с линолеумом стал ОЧЕНЬ холодным. Заскочив за мной на балкон в этот раз, он рванул обратно, даже не дав мне разложить атс-ки. Это он просится обратно)))


Банер проекта, присоединяйтесь!


Любите друг друга и будьте счастливы!

14 комментариев:

  1. Какие интересные у тебя АТС... Как на подбор. А моя только из Кинчева? Непорядок :)

    У меня тоже были смешанные чувства, когда брала в руки АТС от тех, кто перестал заниматься нашим хобби. Вот именно как частицу человека воспринимаешь...

    и спасибо за то, что присоединилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не порядок, Ирина! я на твои не успеваю))) они быстро заканчиваются!

      Удалить
  2. Викусь, такое разнообразие вкусов и стилей! Отличная подборка, а как ты их хранишь, стопочкой или придумала что-то более оригинальное, в твоем стиле?)))
    Котик - красавец , весь лоснится, сразу видно руку заботливой хозяйки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я храню в коробочке, пока их мало)
      за кота отдельное спасибо)

      Удалить
  3. Вика, как здорово!! И даже свои нашла)) Надо тоже свои разложить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня! конечно твои есть, куда ж они денутся)

      Удалить
  4. Какие красивые АТСочки, мне очень нравилось их делать. А теперь никто не меняется))) А кот у вас какой упитанный, видимо, хорошо кушает)

    ОтветитьУдалить
  5. Даже моя сохранилась! Так приятно и необыкновенно осознавать, что часть моего творчества живет в добрых руках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно сохранилась! куда ж она делась бы)

      Удалить
  6. Какая прелесть!!)) Я свои нашла тоже!! Пойду тоже участвовать, надо вылазить из тишины уже))

    ОтветитьУдалить
  7. "Мал золотник, да дорог"... Это как раз про такую коллекцию. В каждой АТС своя история. А киски да, знают толк в бумажном творчестве. И без них в нашем деле ну никак. По своему Хэппи знаю...

    ОтветитьУдалить