вторник, 27 октября 2015 г.

Волшебство начинается: этап 1

Доброго всем дня!

Снег за окном как нельзя лучше способствует новогоднему настроению)
И хотя время утекает куда-то со скоростью света, пытаюсь вместить в него все, что запланировано)) ждите меня трудовые ночи!)))
а пока светлый, воздушный с золотом ДДв нашем СП в Скрапоголиках: первый этап разделители.
Я так увлеклась, что разделители красила с 2 -х сторон)) причем по полной программе, в итоге у меня 8 страничек получилось))) а планирую еще как минимум 2 добавить)
смотрим



Первый разделитель не склеен для удобства фотографирования) Калька с рисунком и без, вырубка, чипорд и эмоссинг, и нитки золотые! Думаю про надписи, но пока не знаю какие и как их оформить. Время еще есть, придумаю)


второй и третий разделитель. Слева конверт из кальки, справа калька открывается и там можно писать и вклеивать фото.
Ниже обратные стороны разделителей.


Домик с шейкером открывается, места достаточно и для записи и для фото. Справа елка из остатков бумаги, кальки и ткани. Позже добавились брызги краски, но сфотографировать уже не успела.


Разделитель-конверт из кальки нежно мной любим))


в конверт можно поместить рисунки детей о подарках (младшая еще не пишет), или записки с планами, в общем все, что захочется)


Присоединяйтесь к нам и покажите свое праздничное настроение!
Любите друг друга и будьте счастливы!

12 комментариев:

  1. Как же у тебя по новогоднему хорошо! И Разворот такой гармоничный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я в восторге!
    безумно любимый крафт!
    калька отлично его дополняет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля! я тоже его люблю) и калька мне вновь нравится)

      Удалить
  3. Вика, у вас, действительно, волшебство) Очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  4. Так пушисто -белоснежно-нежно! Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Круто!!! Такой он зимний-призимний и в то же время теплый, уютненький, классненький одним словом!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух-ты, какое вдохновение тут у тебя! Очень нравятся разделители, такие трогательно-стильные получились..ммм!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. конверт и домик-отличные идеи!

    ОтветитьУдалить