вторник, 27 января 2015 г.

Эмоции на красном

Доброго всем дня!

Люблю нашу погоду! То 0 -4, то -33! Бодрит, однако))) и радует детей..
Вторая часть фоток с "кривляшками", очень они мне нравятся, странные такие)))
Муззз замахнулся на стахановские показатели, а я ничего не могу сфотографировать. Вечером уже не получается нормальных фоток, а днем на работе боюсь вытаскивать фотоаппарат на улицу в такой мороз)



Страничка - мотиватор: главное это любовь!
Биение пульса семьи длинною в 13 лет объемлет в себе много разного. И плохого и великолепного. Но если есть ОНА, то многое можно пережить. И цветы вновь и вновь будут расцветать в наших душах...



новые маски с цветочками)


Присоединяйтесь к нашему скетчу в ОСК!

Вдохновилась:
My-Scrap Любовь"


"С миру по нитке" от I love scrap до 11.02.

Shelest "Пайетки"





Любите друг друга и будьте счастливы!

18 комментариев:

  1. Вика, смешные, кривляшные фотки))). Эмоционально, чувственно. И цветы, и сердцебиение, и, конечно, красный, непременные показатели сильных чувств!

    ОтветитьУдалить
  2. страничка заставляет разглядывать и разглядывать себя) каждая даже самая мелкая деталь со смыслом, ну как так у тебя это получается! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))спасибо, Оля! оно само получается)))

      Удалить
  3. Классная страничка! Ни убавить, ни прибавить, так все стильненько на своих местах ...супер! И фоточки прикольные, и масочка, и пульс...Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Зина! и мне все это нравится!

      Удалить
  4. Согласна на все 100, если есть она, то всё можно пережить. Классный мотиватор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света! так уж меня воспитали родители) под девизом - только любовь)

      Удалить
  5. Как всегда ярко и со смыслом)) Вроде морозы на спад пошли, а то у нас одни ниндзи ходят по городу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Саша! да уже вроде легче)

      Удалить
  6. Вика, ну когда ты все успеваешь!?) Я вот сижу на работе и радуюсь на твою страничку, сплошной позитив!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не успеваю все, Таня) спасибо!

      Удалить
  7. Вика, вот шикарно! эти цветы и пульс- супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена! она мне тоже нравится)

      Удалить
  8. какой клевый минимализм!!!
    потрясающая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. вай! это очень круто! черно-красная графика+ строчка! безумно нравится, Вика!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алина! мне тоже нравится)

      Удалить