вторник, 12 ноября 2013 г.

В темном, темном парке, на темной, темной листве...

Доброго всем дня!

Все помнят сказки-страшилки, которые рассказывали в детстве друг другу?))) Про черную руку  и темную комнату...А у меня другая) И совсем даже не сказка и даже не страшилка (я так скромно надеюсь). Но некий общий смысл в этом есть. Почти пустой парк, пожухлая темная листва, предрассветные сумерки...и естественно я с черным, черным фотоаппаратом в черном, черном пальто))))))))
смотрим


Здесь, конечно уже все "приглажено", а это для атмосферы)





Здесь, кстати цвета ближе к оригиналу.
Вообще, это работа мне очень импонирует. не, не так - ОЧЕНЬ!
Это блокнот с крафт и крашенными в кофе листами, но самое главное в нем это разделители. Они с МОИМИ летними фотографиями.
Так что в каждый разделитель вложена частица моей души и настроения. Муззз возмущенно поправляет: "НАШЕЙ!" И как тут с ним не согласиться?!
Фотографии МОИ,  а разделители НАШИ)


Не все фото получились в фокусе, но руки ужасно мерзли, и немного дрожали.
поближе

Принцип всех разделителей одинаков, но каждый мне безумно нравится)


Везде есть эмбоссинг золотом, черный штампинг и кое-где мисты.


крафтовый чипборд! и конечно скотч, я без него вообще никуда)


здесь нет ракурса поближе(

здесь тоже




и последний разделитель




и нахзац)


Много крафта, черного картона. На любителя, в общем)
Жаль, что с фото так не удачно получилось, но сегодня у нас выпал снег и фоткать на листве уже не получится. Однако, возможно, завтра он растает)))


Любите друг друга и будьте счастливы!

26 комментариев:

  1. Вика как мне нравится! И хоть в последняя время меня тянет на яркость , но это просто шик ) Что то типо этнического садового блокнота )

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, просто слов нет, очень клевые разделители и блокнот в целом!!! Мне нравится твой стиль!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня как раз такое же настроение черно-крафтовое. Прям ну ОЧЕНЬ (повторюсь твоими словами)!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный блокнот!!! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, как всегда сильно и стильно! ЗдОрово обыграны яркие фото темным декором!
    А что ты будешь в блокнотик записывать, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, не знаю еще) может подарю кому-нибудь)

      Удалить
  6. Вика, красота!! очень нравится работа! атмосферное фото ууух.. клёвое)))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, мои хорошие! мне очень важно ваше мнение) и чего уж скрывать ПРИЯТНО)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Вика,вот знаешь. мне настолько понравился. даже не знаю что сказать. очень люблю все эти природные мотивы. а тут прям .ну вот честно просто сижу рассматриваю и любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, еще и с личными фото! так он вообще уникальный!!! здорово!
    у нас, кстати, тоже снееег!

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю крафт и тонированные листы! Красивая работа, очень! Вы с Муззом умнички!))))

    ОтветитьУдалить
  11. СПАСИБО, МОИ ХОРОШИЕ!
    Вы меня очень-очень радуете))))

    ОтветитьУдалить
  12. я никак не могу обуздать черный с коричневым, а у тебя это получается невероятно уютно)

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивые разделители, да и работа в целом! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Вик, альбомчик хорошенький, нет слов! И совсем не мрачный, а стильно-крафтовый! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Валя! он мне тоже нравится)

      Удалить
  15. Вика, он такой классный!! Так хочется подержат в руках и порассматривать все детальки поближе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! мне очень приятно!

      Удалить
  16. Вика, очень классный!!! Как здорово, что фото твои!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена! именно этим он мне больше всего и нравится)

      Удалить