четверг, 25 апреля 2013 г.

Моя любовь к пластинкам

Доброго всем дня!

Забыли меня, вычеркнули из своей скраповой жизни?! Ан нет!!!
Я здесь и бросать скрап в ближайшее время не собираюсь!
Скрапила, любила и ругалась с Музззом)
В последнее время у меня боевое настроение, хочется всех построить на подоконниках с матрасами( как говорит мой муж и отец). Муззз строиться не желает, поэтому у нас скандал!
- Я хочу скрапить! Давай что-нибудь придумаем!
- Ну незнаю....устал я малость после твоего марафона...
- Ты Муззз или как?! ХОЧУ!СКРАПИТЬ!
- ХОТИ!
Мы воинственно встали друг на против друга и сверкали глазами.
- СЛАБАК!
- Истеричка!
Пошла рвать бумагу и раздавать остатки роскоши!
- Фу! Как низко!
Неделя абсолютного молчания и безразличия...И всего пара часов на работу для ПД в блоге I love scrap)))
Я получила орг.... удовольствие!!! Такое чистое и незамутненное, что от счастья кружилась голова!
смотрим на итоги



 Ну что тут скажешь...
Краски и эмоции! И немного декора)


Специально малость поцарапала "пластинку")
Вообще с пластинками у меня связано все детство. Я под танцевала без устали целый день. Слушала сказки и пела песни. Волшебное время, восхитительные воспоминания. Я ставила танцы на школьные праздники с 9 лет))) Наверное поэтому все сложилось так легко и свободно!

Любите друг друга и будьте счастливы!

30 комментариев:

  1. очень классная работа, яркая и веселая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Таня, польщена)))))))я-то старая. но да есть немного нового))))

      Удалить
  3. оо, как хорошо станцевалось все!

    ОтветитьУдалить
  4. да.чувствуется, что она легко и свободно сложилась..очень здоровская :)
    какое-то летающее настроение от нее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, такие восхитительные слова!

      Удалить
  5. Вика, классная работа!! ОЧень нравится, как сложилась открыточка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш!
      мне тоже нравится)

      Удалить
  6. Ух, ты, как все танцует здорово! И строчка и кардиограмма)))Стиляги рулят!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, именно это и имелось в виду))

      Удалить
  7. Вика, я вот тоже сейчас в некой прострации и очень рада видеть твою работу и читать твой пост! Ты снова мне подняла мое никакое настроение! Работа светлая и такая позитивная!!! Надеюсь, что я тоже снова появлюсь в "эфире", буду равняться на тебя! А пластинка, она настоящая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, выходи из прострации и к новым вершинам!
      нет. пластинка это распечатка на фотобумаге)

      Удалить
  8. класс)))) сейчас детство прям вспомнилось...как залазила под стол и перебирала папины пластинки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))
      спасибо, Лена!
      а под стол зачем?!
      хотя о чем я спрашиваю)))сама под столом провела пол детства)))

      Удалить
  9. Вау! Настроение то как поднимает, я уже пританцовываю))

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, ну и страсти с Музззом у тебя кипят :))) Пластинка как натуральная! Очень красиво! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Валя!
      мне тоже нравится пластинка)

      Удалить
  11. О... Вика, КЛАСС!!! видела твою работу! Ну какое же класссное задание и такое необычное и сложное!
    Вы меня воодушевили на все 100! Только пластинок у меня нет %-(((
    Вик - у тебя такая красотень вышла!
    Может под часики на слова - чб фото приделать и на стенку в багете,!

    Я свои любимые работы так и вывешиваю... И каждый раз думаю, что багет вышел дороже чем все материалы в работе %-)) Но красиво же!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      так у меня тоже нет) это распечатка на глянцевой бумаге)
      Я думаю над твоим советом) И мне он очень нравится!

      Удалить
  12. Вика, работа класс!!! Пластиночка чудесная, где ты такую достала? Я тоже в детстве под пластинки скакала-плясала, в основном под Пугачёву)))) а ещё много аудиосказок слушала, особенно мне нравились Снежная королева и Бременские музыканты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо!
      Я тоже эти сказки любила)

      Удалить
  13. Какая интересная, яркая работа ^^

    ОтветитьУдалить