суббота, 17 ноября 2012 г.

Мужское-мальчишеское

Доброго всем дня!

У нас с Музззом оригинальные отношения - теперь он бегает за мной и упрашивает по работать с ним) Это впервые за 2 года наших отношений! Так как времени у меня катастрофически мало, то если Музззу удается меня "прижать", мы приступаем сразу к делу, без лишних раздумываний.
Так случилось и в этот раз, между салоном и стоматологом у меня образовалось свободное окно и получилась страничка! Очень давно не делала. И даже не одна, а две. Но вторую позже, на еще "вылеживается")
а пока смотрим первую





есть конечно определенный недочет, но спишем это на долгое отсутствие практики)
и немного деталек


Когда покупала этот набор, сразу знала, что он будет с моими мужчинами. Фото эти уже скрапила год назад, но они мне нравятся, так что почетный второй раз именно для них)


Фон я немного брызгала черным и желтым, но потом все закрыла( На надписи глосси. И новую фишку себе не давно прикупила, нравится!!! Крышечка с рисунком!

И делала все это я даже по скетчу № 47 от блога Сохраняя лучшее


Любите друг друга и будьте счастливы!

24 комментария:

  1. классная страничка!
    а крышечка забавная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная страничка! А я думала, что ты сама крышечку сделала.

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль, супер! Мужчины у тебя красавцы ))) Прям богатство твое ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Лера, это не отнимешь)
      правда я в мужчинах внешность ценю не в первую очередь)))

      Удалить
  4. Викуся, очень классная страничка!!! Я вот тоже давно не садилась за странички, а сегодня тоже одну сделала))
    И видно, что очень торопилась пост выкладывать)) Опечатки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня и за комментарий и за опечатки, вроде исправила)

      Удалить
  5. А я увидела черные и желтые брызги) очень нравится страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно, Вик!!!
    И не увидела я недочетов!!!))
    И я тоже люблю набрызгать и закрыть потом все)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная станичка!!! И я недочетов не вижу ))).
    Я тоже заказала такой наборчик для мужского альбома, теперь жду с нетерпением )

    ОтветитьУдалить
  8. какие мужчины! идею для фото беру на вооружение)

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, какая страничка - просто загляденье, а мужчинки какие на ней - глаз не оторвать! Вика, твой Музз просто молодец, пусть и дальше бегает, а мы будем наблюдать и радоваться твоим творческим успехам и вдохновениям!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, классная мужская страничка! Фото очень нравится! А когда долго не делаешь странички, ага, трудно начинать)

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная страничка! Такая сбалансированная!! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, девочки!
    приятно очень!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, страничка просто замечательная! классные у тебя парни! и так здорово ты все детальки и надписи подобрала - очень нравится!

    ОтветитьУдалить