суббота, 17 ноября 2012 г.

Мужское-мальчишеское

Доброго всем дня!

У нас с Музззом оригинальные отношения - теперь он бегает за мной и упрашивает по работать с ним) Это впервые за 2 года наших отношений! Так как времени у меня катастрофически мало, то если Музззу удается меня "прижать", мы приступаем сразу к делу, без лишних раздумываний.
Так случилось и в этот раз, между салоном и стоматологом у меня образовалось свободное окно и получилась страничка! Очень давно не делала. И даже не одна, а две. Но вторую позже, на еще "вылеживается")
а пока смотрим первую





есть конечно определенный недочет, но спишем это на долгое отсутствие практики)
и немного деталек


Когда покупала этот набор, сразу знала, что он будет с моими мужчинами. Фото эти уже скрапила год назад, но они мне нравятся, так что почетный второй раз именно для них)


Фон я немного брызгала черным и желтым, но потом все закрыла( На надписи глосси. И новую фишку себе не давно прикупила, нравится!!! Крышечка с рисунком!

И делала все это я даже по скетчу № 47 от блога Сохраняя лучшее


Любите друг друга и будьте счастливы!

25 комментариев:

  1. классная страничка!
    а крышечка забавная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная страничка! А я думала, что ты сама крышечку сделала.

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль, супер! Мужчины у тебя красавцы ))) Прям богатство твое ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Лера, это не отнимешь)
      правда я в мужчинах внешность ценю не в первую очередь)))

      Удалить
  4. Викуся, очень классная страничка!!! Я вот тоже давно не садилась за странички, а сегодня тоже одну сделала))
    И видно, что очень торопилась пост выкладывать)) Опечатки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня и за комментарий и за опечатки, вроде исправила)

      Удалить
  5. А я увидела черные и желтые брызги) очень нравится страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно, Вик!!!
    И не увидела я недочетов!!!))
    И я тоже люблю набрызгать и закрыть потом все)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная станичка!!! И я недочетов не вижу ))).
    Я тоже заказала такой наборчик для мужского альбома, теперь жду с нетерпением )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маша!
      мне тоже набор нравится)

      Удалить
  8. какие мужчины! идею для фото беру на вооружение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя!
      идея глянцевых журналов)

      Удалить
  9. Ах, какая страничка - просто загляденье, а мужчинки какие на ней - глаз не оторвать! Вика, твой Музз просто молодец, пусть и дальше бегает, а мы будем наблюдать и радоваться твоим творческим успехам и вдохновениям!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, симпатичные фотки :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, классная мужская страничка! Фото очень нравится! А когда долго не делаешь странички, ага, трудно начинать)

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная страничка! Такая сбалансированная!! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо, девочки!
    приятно очень!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, страничка просто замечательная! классные у тебя парни! и так здорово ты все детальки и надписи подобрала - очень нравится!

    ОтветитьУдалить