суббота, 14 июля 2012 г.

Еще немного цветов, рамочек и температуры

Доброго всем дня!

Продолжаю бороться с собой и непокорной бумажкой. Сегодня поняла, что дело скорее не в бумаге, а в стиле, я выбрала не свой стиль, если можно так сказать. Мне ближе однотонные спокойные тона и не сложные цветочные композиции. А тут полная противоположность. Поэтому даются они мне тяжело и без огонька и изюминки! Проект Светы и Тани, последний разворот. Условие чипборд или металлическое украшение.
смотрим


У меня есть и чипборд (пуговицы) и металлические подвески.
все очень просто, нет даже мистов и акрила.

под фото еще одно


вторая страница


разворот тоже с "секретом" - фото раскрывается в книжечку.


Тут вообще мерзкая фотография, но вы меня простите.

В доказательство того, что все-таки мой стиль немного иной приведу ТОП моих работ за последнее время))
Все на крафт-бумаге - обожаю ее, жаль что кончилась.
Гонщица в ТОП SD и их приятные слова: "Полная радости и позитива!!! очень оригинальная! сочетание яркой "взрослой" палитры с детской темой необычайно привлекает внимание к страничке, а вырезанные по контуру фигурки маленькой гонщицы придают ей динамики! нам понравилось ))) спасибо, Викуль!!!! ))"
И вторая страничка Чисто и просто победила сразу в двух заданиях))) ТОП в Скрап-Инфо и  Challenge-km-shop.
Очень приятно! Спасибо девочкам за выбор!

Напоследок немного по ною(( Вчера оба ребенка заболели(( С высокой температурой, соплями и кашлем. Вот такое возвращение домой((
Не болейте!
И будьте счастливы!


8 комментариев:

  1. поздравляю с успехами и не болейте!

    ОтветитьУдалить
  2. Викуль, понимаю тебя! Сама не могу творить с яркими красками. Все же спокойные тона мне ближе.
    Но странички получились красивые :-)
    Вы лечитесь и не болейте, мой деть тоже закашлял, а мы собрались ехать отдыхать.

    ОтветитьУдалить
  3. Выздоравливайте поскорей, так грустно, когда детки болеют!
    Поздравляю тебя со всеми топами! Все работы у тебя очень достойные и необычные, так держать)
    Разворотик такой цветочковый)

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория пусть ваши детки выздоравливают поскорее!!!!! Замечательный разворотик

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный разворот!!!
    Поздравляю с победами!!!
    Выздоравливайте...

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, выздоравливайте скорее, очень жаль, что заболели(
    А разворот мне нравится. Тебе конечно виднее, какой стиль твой. а какой совсем не родной, но мне все твои развороты очень нравятся. Чудесный альбом, ты большая молодчинка)!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Приветик!
    Выздоравливайте поскорее! Поздравляю с победами! А разворот классный получился, зря ты наговариваешь! он спокойный, но в то же время яркий, сочный!
    Фотографии классные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Всегда должны быть исключения из правил,как правило, они приводят к новым, неожиданным результатам. А результат - класс!!!

    ОтветитьУдалить