пятница, 13 июля 2012 г.

Я вернулась и серия АТС

Доброго всем дня!

Вчера мы вернулись домой! Отдыхать прекрасно, но дома оно все-таки лучше)))
За целую неделю ни разу не вспомнила про скрап и вообще Муззз тоже уехал отдыхать! Сегодня  забежал на огонек, но мы с ним оба как "вареные"(( Ходим вокруг полученных посылочек и не можем собраться с мыслями - оба!
Пока показываю обещанные АТС и немного фоток с отпуска.
Серия АТС называется "Чайно-кофейное настроение" и сделана для блога HSM, где сейчас проходит задание "Чайное" с обязательными элементами: чашка, чайник, пирожное.
Вот что получилось у меня


Серия не простая, а со смыслом)
Есть у меня Мечта - хочу в каждом из городов(стран), обозначенных буквами на АТС выпить кофе(чаю) в цветущем саду. И для визуализации мечты сделала такие АТС))

Каждая по отдельности


Много разных материалов в каждой из них: калька, веточки, цветы, скобы, пуговки и буквы. А еще мисты, акрил и глосси.


Оля  White rabbit


и красивый банер нашего задания

Задание:
Визуализация мечты от Скрап Галереи до 26.07.


а теперь пару фоток с отпуска) Назвала их серией "На песке"))))


Рисую сердце))

ПЕСОК!!!

Я не хочу!!!


И небольшая часть нашей компании)))

Любите друг друга!
Будьте счастливы!

16 комментариев:

  1. Какие волшебные АТС! С возвращением!!!

    ОтветитьУдалить
  2. где отдыхали? в Хакасии не?
    АТС замечательные, пусть мечты исполнятся))))

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль, с возвращением ))) Клевая идея АТС )))
    Песочек-песочек, прям улыбнулась, спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой а можно первую)) Буква R?это я так понимаю Рим)))) мои АТСочки здесь вдруг что то понравится))) http://darrarizhova.blogspot.com/2012/07/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  5. Вик, привет! А можно мне последнюю? Кстати, какой город означает буковка?

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки!
    Оля, на Яровом были))
    DARRA, Ленорчик сейчас разберусь с долгами и скажу какие свободны.

    ОтветитьУдалить
  7. Ура! Ты вернулась!!! Ну, теперь с новыми силами жду шедевров) Прям мысли мои читаешь, только хотела АТС чайные сделать)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный отпуск, чудесные карточки, чудесные мечты - пусть повторится, улучшится, исполнится!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, чудные, яркие АТСки!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасные АТС. Спасибо, что творите со Скрап Галерей.
    пысы: если есть свободные, то хотелось бы обменятся. У меня сегодня вышла первая серия АТС. http://tasha-diary.blogspot.com/2012/07/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, мне приятно! с удовольствем поменяюсь, уже написала тебе в блоге)

    ОтветитьУдалить
  12. Какие чудные АТСочки!!! Яркие и интересные!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень яркие и симпатичные АТС! спасибо, что вдохновляетесь со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить