вторник, 15 мая 2012 г.

Бабочко-бирюзовое безобразие

Доброго всем дня!
Муззз гуляет уже 3 день! и все не рядом со мной((( На просьбы о помощи не откликается и вообще игнорирует меня как может. Даже не знаю чем я его так обидела.
На фоне всего это появилась обложка на паспорт, и я вообще не могу понять КАК она такая странная у меня получилась((

смотрим

вроде моя любимая Бо, но такое впечатление, что сама работа не моя((


Короче, вернется Муззз по шее получит! главное, чтоб вернулся((

Задания:
Скрапушка и креативный микс: 


Скрап без границ "Одежка для паспорта"

Моя открытка "почти шебби" принесла мне место ПД в блоге Океан идей)))

9 комментариев:

  1. Вика да ладно!!! очень даже удачная обложка))))))) а муззз пусть возвращается))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравится! Не гони волну на Музза!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки! постараюсь исправится))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, по шее не бей, чтоб совсем не убёг)) Обложечка мне нравится. Чесслово. Не знаю прям, чё ты так строго к себе.

    ОтветитьУдалить
  5. И мне обложечка понравилась! Очень даже в твоём стиле! )

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, мои хорошие! не буду )))

    ОтветитьУдалить
  7. прекрасная открытка, спасибо за участие в блоге Scrapuska.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая обложка, Вика!!!!!!!
    А муззза ищи)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. О! Очень нравится!
    И цвет красивый и бабочка :)

    ОтветитьУдалить