понедельник, 14 мая 2012 г.

Новости и немного о победах

Доброго всем дня!

Я к вам с новостями, надеюсь приятными))
Некоторое время назад мне на почту пришло приглашение стать постоянным дизайнером нового блога. Мы с Музззом долго совещались и решили приобрести все-таки этот опыт! Так что теперь я состою в ДК прекрасного блога

HAPPY SCRAP MOMENTS

Очень надеюсь, что этот опыт будет положительным!
Так что обязательно загляните в блог, и принимайте участие в интересных заданиях! И творческого вам вдохновения!
А сейчас моя первая работа в составе ДК


Что для вас музыка? 
Для меня музыка это движение, не важно находишься ли ты в лесу(саду), катаешься на велосипеде по цветущему парку или просто наслаждаешься жизнью во всем ее многообразии. Все это и пыталась передать через открытку - музыка должна быть в сердце и тогда весь мир расцветает яркими красками!

Делала по скетчу от скрап клуба Екатеринбурга 



п.с. еще немного о победах, пока что одной)
моя патриотичная открытка в ТОП-5 в скрап клубе Екатеринбурга ! Приятно!


а еще я доделала заказ и уже отдала - памятная рамка на юбилей для моей любимой заказчицы)) Люблю когда она мне говорит: "Я верю, что ты сделаешь супер!" Ободряет, да? Правда в этот раз ограничились в украшениях и цвете, так как мужчина сУрьезный)) 
фотографировала на бегу, одеваясь на юбилей подруги, поэтому фото отвратные(( Но для памяти оставлю




Под шумок этого заказа наконец-то купила себе фен))) радуюсь!!!




очень много натирок, дополненных прозрачным фишками. все остальное просто)
заказчице понравилось!

21 комментарий:

  1. Буду наблюдать за творчеством дизайнера)))
    Отличная мужская рамочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная рамочка! Удачи в качестве дизайнера!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль, поздравляю с дизайнерством!!!!!!!!! Молодец!!!!!!
    А рамка ваще отпад!!! Пошла рассматривать подетально!!!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика!!! Все такое красивучее, и открытка и рамочка. Поздравляю тебя с дизайнерством!!! И с победой. Ты молодчинка. Очень нравятся твои работ - класс!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с ДК! Давно пора)) Рамка обалденная, очень стильная и в тоже время игривая) А дебют для ДК - ну шикаааарный)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с ДК!! Рамка прям очень стильнючая!! Будем ждать новых работ в ДК.

    ОтветитьУдалить
  7. Викуль, все очень нравится))) Поздравляю с дизайнерством! Это, действительно, хороший опыт и стимул для роста.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие классные работы!!! Открыточка шикарная! очень нравится букетик! А рамочка вообще слов нет! Очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка замечательная ;) какие цвета..... Спасибо за участие в задание от СКЕ! Удачи Вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, вот эта идейка вообще, бесподобная!!!! А я голову ломала, что мужу подарить на 30 лет =)
    Очень понравилась мне эта рамочка! Ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Ты дизайнер- ВСЕМ ДИЗАЙНЕРАМ ДИЗАЙНЕР! Поздравляю с принятием в ДК ;)

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, девочки! мне очень нужна ваша поддержка!
    Marina, смущаешь))) я еще только учусь!

    ОтветитьУдалить
  13. Все работы хороши! Но открытка по нашему скетчу покорила! Спасибо, что творите вместе с СКЕ! И поздравляю с попаданием в ДК!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю, Вика, с дизайнерством!
    Открытка чудесная :-)
    А рамка вообще отпад! Иметь такую клиенту, одно удовольствие :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Работа очень красивая! Композиционно сложная, но все гармонично подобрано! Спасибо за работу со скетчем от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  16. потрясающая работа,вы молодец!!

    ОтветитьУдалить
  17. Классная открыточка! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю!
    А работы очень красивые!
    Такие гармоничные.
    Особенно открыточка - обожаю зелёный цвет!

    ОтветитьУдалить