суббота, 21 января 2012 г.

Бирюза на сером

Доброго всем дня!

Разговоры с Муззом продолжаются)))
Я ему:
- "Надо сделать 2 задания, одно для ПД, другое на заказ, думай! В одном цвета шебби, в другом близкие к нимИ доделать, наконец, родителям альбом!
- Хочу бирюзовую тряпочку! И цветочек яркий хочу!
- Милый, давай сначала шебби!
- Нет! БИРЮЗОВУЮ ТРЯПОЧКУ! А еще ниточку бирюзовую и цветочек тоже!
Закатываю глаза и недовольно фыркаю: "Масло масленное!"
- ХОЧУ-У-У-У! И хитро так улыбаясь, добавляет:"А потом обязательно шебби"....

смотрим


за фотки руки надо оборвать и выбросить(((
Фон серо-белый



Задание:@
"Скрапкрафтовое №3" от Scrapcraft до 02.02



16 комментариев:

  1. Вика, открытка просто волшебная. Такая красота - супер!!! Очень красивая. И фотки, как по мне нормальные.
    З.Ы. Не вздумай обрывать себе руки, чем же ты творить такую красоту будешь?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Света!
    будем стараться фоткать днем, а не в сумерках)))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вик, я уже говорила, что бирюза твой цвет? Повторюсь)))) Прям глаз не оторвать от твоей работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Очень красиво! Бирюзовый конечно очень и очень! И строчка нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна на все 100 с Tina, умеешь ты, Вик, с этим цветом работать ))) Открытка кайф, а сериал "Вика и Музз" прям захватывает )))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! Да, бирюза явно моя)))
    А Муззз...мне с ним так легче работать - вроде и ему слава и мне вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  8. молодец Муззз) Хорошо подсказывает - отлично получилось)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая открытка, нравится как вы составили цветочную композицию. Спасибо что творите вместе с Скрапкрафт!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая работа! Спасибо, что вы с нами) блог ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить
  12. Ochen', ochen' nravitsya rabota. Zvetochki obaldennie!!!

    ОтветитьУдалить
  13. C Муззом, наверное, творить гораздо интереснее! )) Отличная открытка - такая нежная и очень красивая! Спасибо, что участвуете в задании блога ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить