понедельник, 11 апреля 2011 г.

Сладкое от Nadin

Доброго всем дня!

У себя в блоге в честь годовасия Nadin разыгрывает конфетку, но не простую, а со смыслом))) 
 Необходимо рассказать как же я познакомилась с скрапбукингом. В те далекие времена (в смысле 7 месяцев назад) я занималась модульным оригами и квиллингом. К одному из подарков(квиллинговая корзинка с розами)  нужна была открытка, вот я и набрала в поисковике...и пропала или вернее попала в этот чудесный мир скрапбукинга))) вот такая история))) 

    

Но это еще не все условия! Одно из приятных моментов этой конфетки заключается в выборе открытки, которая конкретно мне по душе!мммм...прекрасное условие, скажу я вам!!!
Открыточки мне понравились все! Но я ведь не жадная))) поэтому выберу всего 2))) а там как повезет!




теперь вроде все! 
разыгрывать всю эту красоту будут 25 апреля! 
Nadin желаю творческого настроения и долголетия ею любимому блогу! 


2 комментария: