воскресенье, 7 октября 2018 г.

Осень

Доброго всем дня!

Как и обещала. пропадать не буду!
После странички 30*30 неожиданно для меня самой за все почти 10 лет в скрапе, у меня появилась страничка 30*10!
Как в сказке, вдруг руки потянулись, а очнулась - уже ОНА))))
смотрим


саму страничку положила на фон просто для фотографии.
30*10 вполне самостоятельный формат, просто мне его фотографировать не удобно)))


Осенние странички складываются особенно легко, а мне казалось, что я не люблю осень)))
Немного золота, немного листьев и любимый мист.


Участвую в проекте от Скрапоголиков "Я люблю осень", 1 этап: у меня - золото, листья и кляксы.
делала по скетчу от Мемуариса



П.С. если где-то ошиблась с проектом, девочки, вы мне подскажите, я  ж как новичок сейчас, пока не втянусь)
П.С.С. Самое смешное, что я разучилась фотографировать странички! просто коллапс))

И немного фото нашей осени





Это для тех, кто не в инста)) Все фото мои)

16 комментариев:

  1. Красивая осень! А страничку потом куда? (чисто практичный интерес), она классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Полина! в принципе туда, куда и остальные) либо альбом, либо собрать в файлы

      Удалить
  2. Потрясающая страничка, и формат очень даже) А фото осени просто прекрасны.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, люблю твои лаконичные странички! Очень красиво! Твори чаще, не пропадай! Спасибо, что участвуешь в проекте Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, и формат и всё на этой страничке прямо заставляет замедлить шаг и полышать осенью! И вот это ощущение "руки потянулись...очнулась и готово" оно самое классное))) Очень здорово, что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня! соглашусь, эти ощущения мои самые любимые)

      Удалить
  5. Класс! Настоящая осень! Спасибо от Скрапоголиков :) И с возвращением! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая необычная страничка! Красивая! И фото осени очаровывают)
    Спасибо от Мемуариса

    ОтветитьУдалить
  7. Вика люблю тебя читать, люблю твое творчество, твои фотки и твой скрап! Ура ты вернулась и спасибо от Мемуарис 💙

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо не только за классное творчество, но и за прекрасные фотографии :)
    Аня, блог Мемуарис.

    ОтветитьУдалить