воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Цветочная бирюза

Доброго всем дня!

Понедельник начинается у меня ударно! Буду постить посты целую неделю)
Начну с цветочного, что для меня совсем не стандартно. С цветами у меня несколько прохладно, но иногда захватывает вдохновение. Видимо, когда передоз лаконичности случается)))
В эти выходные у меня получилось ровно наоборот - обширное количество цветов!
Но мне понравилось)
смотрим


Деревянные принты от Юли Родионовой - моя любовь!
Особенно потому, что я купила их сама в магазине в Москве))


Цветы, перья, кружево, пайетки - все, что "моднице надо")


Спинка тоже украшена.


И внутри покажу)


Вдохновилась заданием от Атмосферы "Со всех сторон"


Фабрика декора с их чудесной палитрой(вдохновилась цветом чашек)


Любите друг друга и будьте счастливы!

12 комментариев:

  1. Несмотря на цветы, открытка всё-равно очень правильная геометрически и поэтому лаконичная)

    ОтветитьУдалить
  2. милые такие) давно бирюзового цвета не видела, пока твоих красавиц разглядывала поняла что скучала по этому цвету)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля! я тоже скучала по этому цвету)

      Удалить
  3. Одновременно так нежно и контрастно получилось! Перышки с цветочками смотрятся очень красиво! Я вот тоже цветы не жалую, но иногда да хочется с цветочками поработать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная! Элегантность+простота и душевность!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой красивый цвет, очаровательно! И так на нем играют красками цветы и перышки! Спасибо от Фабрики Декора!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно, аккуратно и красиво! :))
    Спасибо от "Фабрики Декору"!

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда круто:) Чудесное оформление со всех сторон!
    Спасибо за участие в Атмосферном задании:)

    ОтветитьУдалить
  8. Такая нежность! отличный подбор цветов,спасибо,что вдохновились нашим заданием от АТМОСФЕРЫ!

    ОтветитьУдалить