понедельник, 28 сентября 2015 г.

Снег?! Лето, вернись!

Доброго всем дня!

И вот так неожиданно, у нас начинается новая рабочая неделя - СНЕГ!!!!
На самом деле, это уже не первый снег, а второй.  Но только сегодня, я увидела, как он лежит и не тает на машинах...Бодренько, однако!
Я считаю, что после этого, обязательно должно стать +30 и лето! Для поддержания эффекта неожиданности!
А пока я жду лета, покажу страничку, летнюю, конечно:)
смотрим



Преамбула:)
Зашла, я на наш местный скрап магазин Крапинка, а там конкурс! Да, не простой, а совместно с магазином Скрапбург, бумагу которого я не так давно купила. А еще там призы разыгрываются! Это была судьба! Не смогла пройти мимо, участвую!


Принты у бумаги активные, но думаю, мне удалось их совместить. Цвет приглушенные, все как я люблю)
Единственно, что мне не хватило, это высечек ( не люблю вырезать) и чипборда. Но я прочитала у них на сайте, что сейчас уже они есть) Жаль, что сразу не было.




Вот такое этническое лето у меня получилось)
И это еще не конец!
Только никому! Тссссс!!!!

Любите друг друга и будьте счастливы!

11 комментариев:

  1. Крутая! И мне очень принт бумажки нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так быстро лето перетекает в осене-зиму....)) Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Зина! да, с летом так всегда - раз! и нет уже)

      Удалить
  3. принт с ловцами сложен для странички, как мне кажется, но здорово у тебя все вышло, как я люблю-акцент на фото все же) треугольник как бы направление для взгляда показывает))) здорово! и удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена!
      видимо под настроение попало, и бумага сложилась, и сложной не показалась)

      Удалить
  4. Добрый день! А вы получили приз от Скрапбурга по этой страничке? Просто я до сих пор не получила свой, и мне стало интересно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буквально на днях) напишите им, может тоже как мой пакет затеряли при переезде?

      Удалить