вторник, 25 октября 2016 г.

Баночка Д-ного варенья

Доброго всем дня!

Раз снег уже лег, осень решила не возвращаться, Муззз с азартом рассматривает разные миксы пайеток, я подумала - пора! Пора варить Д-шное варенье) И сварила! Оно получилось терпким, осенним, и с четырьмя разными вкраплениями)
смотрим


Магнит/страничка на холодильник с шейкером.


О баночке мечтала давно, но все как-то....сами понимаете)
А тут задание в April paper, да еще с шаблоном! Я поняла - это судьба!
Фото можно вытащить, но я не сфотографировала заднюю сторону.
Вообще планировала такие магниты всем бабушкам с разными шаблонами, но руки пока заняты другими делами)


На теги нарисовала тушью название варенья) добавила чашку и немного солнечного блеска, для теплых воспоминаний.
Хочу еще баночек! На целый миниальбом. Зря я что ли детей фотосессией мучила) Время, пора с тобой что-то делать!

Поучаствую в задании блога Бумажный уголок "Мафия"(на фото вся наша семья)


Любите друг друга и будьте счастливы!

17 комментариев:

  1. Вика, какой чудесный шейкер))) Я вот тоже на них подсела ,скоро покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света! и мне очень понравились) все вокруг засыпала)

      Удалить
  2. Вика, какая прелесть! безумно нравится шейкер! И как фото здорово вжилось в баночку)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная баночка! Ароматная и уютно-семейная да еще и шуршит!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, чудная баночка! Спасибо от Бумажного уголка за уютную работу!

    ОтветитьУдалить
  5. Работа - супер! Я ещё таких магнитиков не встречала) Спасибо, что творите с Бумажным Уголком!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень креативно и идея супер))Спасибо от блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная работа! сколько в ней тепла и уюта !! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с блогом Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить