пятница, 12 августа 2016 г.

Счастье

Доброго всем дня!

Скрап не отпускает меня совсем)
Зато кидает в совершенно разные стороны! Не всегда все получается сразу, но я не сдаюсь!
Когда я начинаю скрапить много, это означает, что где-то у меня лежат проекты, к которым мне нужно собраться силами)
С силами я собиралась пару страничек подряд, а уж потом взялась за основное.
Так что пока страничка.
смотрим



Очень лаконичная страничка,даже краски нет))
Зато леттеринг есть) если его так можно обозвать


 фото с инстаграмма с дня рождения дочки



Вдохновилась скетчем от Скрап-малины


Любите друг друга и будьте счастливы!

14 комментариев:

  1. Какая классная страничка!!
    Спасибо,что вдохновились скетчем от "Скрап-Малины"!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика балдю от твоих страничек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! мне очень приятно!

      Удалить
  3. мне этот скетч тоже приглянулся) очаровательная страничка, Вика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена!
      ага, скетч классный!

      Удалить
  4. можно назвать, можно)) некоторые завидуют и опасаются что-либо писать вообще)) спасибо от Скрап_Малины

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, чудесная страничка! Мне очень нравится Ваш леттеринг! Спасибо, что творите с блогом Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильная получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестная страничка! Нравится, что фото три) Спасибо, что творите со Скрап-Малиной!

    ОтветитьУдалить