среда, 13 мая 2015 г.

Полет души

Всем доброго дня!

Неожиданно для меня наступила весна))) Та, где распустились листья и зацвел цветы и деревья...Вроде вчера ехала на работу еще не было цветов и листьев, а сегодня БАЦ! и целые поляны одуванчиков!!Лепота!!!!!!!
И сразу хочется лето! И море! И солнце! В общем - все!))))
Поэтому и страничка у меня вышла в тон мыслям - лето, море, солнце..
смотрим



Мой любимый белый лист, спреи и маркер


Песочек)))


чайки


и племышка, которая радуется свободе и отдыху)
Присоединяйтесь к нам в ОСК, и разгадывайте наш скрапворд.

Любите друг друга и будьте счастливы!

11 комментариев:

  1. Вика, страничка запах моря передает!!!
    очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!!
      мне самой она нравится!

      Удалить
  2. Великолепная.. и правда настроение морское!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мария!
      от моря там конечно только водохранилище, но все равно приятно)

      Удалить
  3. аа!! класс!! какая она красивенная и лёгкая!! супер!
    а ещё я заметила, что очень часто оставляю комментарии в блогах после Маши))) Маша, мы же вроде не сговаривались??))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина!
      не знаю, у меня в блоге вроде не часто встречаетесь)

      Удалить
  4. Драйвовая солнечная страничка! Фотка бесподобная, какой ракурс крутой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа!
      мне фотка тоже нравится)) я как ненормальная бегала по пляжу и мучила детей фотоаппаратом)))

      Удалить
  5. Вика, и правда лёгкость, полёт и лето) Очень классно. У нас тоже листики на деревьях зеленеют и одуванчики вылезли под окном. Весны нам!

    ОтветитьУдалить
  6. какое задорное и летящее настроение переданное через графику и фото :) красота!

    ОтветитьУдалить