понедельник, 24 ноября 2014 г.

О чувствах - 6

Доброго всем дня!
Как ваше настроение? как окончание осени? У нас снегопад, снегопад, и еще раз снегопад! А вчера еще и -30! Ух! Бодренько! Люблю мороз)))
У меня сегодня крайний разворот в СП "Наши чувства" в Ассорти.
смотрим


В этот раз из чувств были - сомнение и доверие.
С этим разворотом вообще получилось почти трагично) Я перепутала даты выхода задания, и ровно в ночь перед заданием поняла, что сегодня именно то ЧИСЛО, когда уже надо выложить работу.....Время 23-30, мне вставать в 5-30, а я стою возле стола и собираюсь с мыслями. Но тут сработал защитный механизм (спать все-таки хочется!) и разворот сложился за 20 минут. УРА!


Доверие... такое сложное и одновременно простое чувство... Доверие - это когда ты отдаешь ему в руки свою жизнь, любовь, будущее. Когда любишь - это так просто...

Сомнение..


Сомнение - это очень правильное слово для окончание нашей 5-ки в Хабаровске) Мы очень долго мучились, подписывать ли второй контракт или нет... И это трудный выбор. Но жизнь пока показывает, что мы поступили правильно)


Вот такая история 5-ки нашей семьи в картинках и чувствах у меня получилась. Осталось собрать и сделать обложку.
И немного поболтать))) А то ведь совсем соскучилась!
Сейчас мы готовимся к юбилею дедушки мужа, в моей беспокойной голове созрел план танцевального номера))) теперь осталось всего ничего - поставить номер и найти реквизит - будем бабушками)
Может у кого есть ссылочки на смешные номера для праздников? Буду рада! Я конечно сама ищу, но вдруг)))
 А еще думаю, из чего бы смастерить ТОРТ, чтобы "бабушка-стриптизерка" выпрыгнула оттуда)))))

Любите друг друга и будьте счастливы!
Скоро приду еще!

22 комментария:

  1. Вика, прочитала весь твой проект и это восхитительно, чудесно, живо, эмоционально, слов нет) спасибо, что поделилась кусочком своей жизни, она такая эмоциональная, а каждый разворот такой и есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, мне очень приятно! это было именно так - живо, эмоционально, где-то сложно, где-то весело ))) жизнь одним словом)

      Удалить
  2. Классный разворот, вообще, ты молодец, что взялась именно за такую эмоциональную работу. Приятно вспомнить эмоции и удостовериться, что они были настоящими. Про танец подсказать не могу, а торт наверно можно сделать из картона, только где взять такой большой - ума не приложу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) спасибо, Света! на самом деле вспомнить иногда получалось тяжело, в том плане, что было много и трудного и просто негативного. Так что для меня этот проект в полном смысле - эмоциональный! но я рада, что прошла через него. Осталось поставить точку)
      вот и я про то же(с картоном), нет такого в магазинах...

      Удалить
    2. Вика у меня у мужа на работе картонные коробки могут быть большие, если хочешь я спрошу у него самые большие коробки

      Удалить
    3. завтра он посмотрит, я тебе напишу на почту какие по размерам сейчас у них есть

      Удалить
  3. В общем после описания того что бабушка стриптизерка будет выпрыгивать из торта я забыла все слова которые хотела про разворот написать и начала ржать)))) торт я думаю сделать можно из больших картонных коробок ( из под орг техники например) и самый верхний слой сделать из кальки которая в рулонах продается (она порвется легко). ну или просто крышку которая откидывается сделать сверху.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) да у меня тоже все мысли связанными с этим!

      Удалить
  4. Разворот потрясающий! Торт можно из ткани на каркасе из проволоки сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. из проволки.....можно попробовать, но опять таки ткани много нужно....
      спасибо, Танюш)

      Удалить
  5. Ооооо, Викуль, не перестаешь удивлять!! Обалденный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я очень надеюсь на позитивное удивление))))

      Удалить
    2. Конечно позитивное, что за вопрос?! Разворот просто потрясающий! Я в ауте от твоего талантища!!!

      Удалить
  6. Даа)) торт и бабушка отвлекают)) на самом деле я приятно удивлена и мне очень нравится ваш подход к празднику... надо бы поучиться такому настрою)))
    Разворот.. альбом...Вика, во мне много чувств.. я благодарна что была с тобой в этом проекте...Мне трогательно видеть вас на этих фотографиях...трудно, но могу представить что вам пришлось пережить.. Мои близкие друзья... муж в той семье военный летчик... много историй услышано... Поэтому для меня жена военного- просто героическая мудрая женщина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Наташа, спасибо! вот сейчас выучим движения из клипа бьенс и тогда будем героическими и женщинами и мужчинами)))
      мне кажется любая нормальная (хорошая) жена - героическая женщина!

      Удалить
  7. за 20 минут??? Вот это настоящий подвиг в паре с мастерством!))) Здоровский разворот, а слова в самое сердце... Под впечатлением...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) очень хотелось спать, Зина! поэтому мозг стал генерировать быстро)
      спасибо! а вот слова уже были придуманы и распечатаны утром)

      Удалить
  8. И я не верю. что за 20 минут.. Так классно все получилось, еще более жизнерадостно! Так здОрово ,что все налаживается и тревоги позади!
    Ха ) идея с бабушками суперская, не забудьте запечатлеть лицо дедушки, когда он будет все это смотреть ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо, Наташа! я боюсь у меня не будет возможности запечатлеть) я буду помогать "стриптизерше"))

      Удалить
  9. ну очень личный и памятный альбом, Вик! мне кажется, каждый раз, открывая его, будут чувства накатывать)

    ОтветитьУдалить