воскресенье, 19 октября 2014 г.

Мой BLOG HOP

Доброго всем дня!

И до меня докатился сей чудный "зверь" как Blog Hop! Причем практически одновременно с двух сторон "грянул"). Большое спасибо девочкам Наташе и Зине за такое внимание!!! Честно говоря не ожидала) Приятно, скрывать не буду!

Я))



1.Рассказать о себе

Задумалась над этим вопросом больше чем над всеми остальными)))
Мне кажется я уже все всем рассказала! Но попробую..

  • Я мама, строгая, но стараюсь давать им свободу выбора в поведении и соответственно результаты и последствия тоже их.
  • Никогда не была блондинкой. Вообще никогда! Была брюнеткой, рыжей, с красным волосом ходила, а блондинкой нет. И даже не тянет.
  • Я внешностью похожа на маму, а по характеру на папу. Такой вот симбиоз.
  • Я "нюхач"))) Нюхаю все и вся. Детей, еду, даже цвет! И часто вспоминаю не человека, а его запах.
  • Во мне постоянно борются два противоположных чувства - практичность и размах души. В большинстве случаев побеждает практичность)) спасибо военным родителям)


2. Над чем я сейчас работаю?

Оооо, тут очень большой список! 3 миника, альбом для папы/мамы, коллаж для них же, задумки по маминому ДР, работы для ДК, в общем очень много всего.

3. Чем мои работы отличаются от других? Как я могу описать свой стиль?

Честно говоря ответа на этот вопрос я не знаю) Думаю Музззом! И все!
Стиль смешанный, что-то между микс-медиа и американским. В основном. А в остальном это просто МОИ работы)))

4. Почему я делаю то, что делаю?

Этот вопрос мне очень нравится! Делаю просто потому, что это мне нравится! Приносит удовольствие и дает возможность окунуться совсем в другой мир! И общаться! и развиваться! и даже соревноваться)))

5. Что меня вдохновляет?

Музыка. Чаще всего. Люди, которым я что-то делаю. Материалы. Солнце за окном. Муззз.

6. Блоги 3-х мастериц. 

Если бы Наташа не отписала блог-хоп мне, я бы назвала ее))) Нет, правда! У тебя, Наташа, чумовые работы! В самом лучшем смысле!
Смотрите сами!




а вот по этой коробочке я до сих пор хочу мк!






Может это и не по правилам, но уж как есть!

Второй мастерицей будет Люба(Люб@ша).
У нее тоже нереальные работы!Столько в них пронзительности, что порой замираешь над работой и долго в нее всматриваешься...







Третьей будет Лена Польzа
Ее работы всегда выверены, с глубоким смыслом и огромным талантом!



Очень жалею иногда, что работ так мало)



Я в восхищении!

Я оставляю право решать девочкам, хотят ли они участвовать в блог хопе или нет)
Если да, то я с огромным удовольствием почитаю про вас!


Любите друг друга и будьте счастливы!

23 комментария:

  1. А мне кажется, Вик, что у тебя фристайл самый настоящий - это прям точно ТВОЙ стиль!!!! Мне очень понравилось почитать о тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо! наверно ты права, я просто никогда себя не оценивала с этой точки)

      Удалить
  2. Интересно-интересно:) Прочла с удовольствием!!!
    А я тоже нюхач:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) всегда приятно встретить родную душу)))

      Удалить
  3. Очень было интересно почитать! Много уже знала, но что-то и новенькое узнала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты наверно все должна знать))) спасибо!

      Удалить
  4. Вика, как интересно было узнать о тебе чуть больше!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Строгая но справедливая мама) Была рада почитать о тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) может преувеличиваю, может не всегда справедливая)

      Удалить
  6. мне у всех нравится читать часть "про себя"))) так это интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже нравится)) спасибо, Лена!

      Удалить
  7. Вика, спасибо за интересные факты, рада узнать тебя ближе! Благодарю за оказанное доверие и передачу эстафетной палочки Blog Hop! Очень приятно!!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! мне приятно, что ты заглянула)

      Удалить
  8. Вика, ооооо, спасибо большое-прибольшое, я не ожидала даже.. оказывается у нас взаимная вдохновляемость ))) вот здОрово, так приятно!!!!! :) Очень интересно было почитать о тебе, но ты так лаконично и четко ответила, практичность во всем! ) А про запахи - это неожиданный, удивительный факт, очень интересно и необычно!
    Работы Любы да, это бомба просто, я бы тоже ее позвала, если бы не ограничение Блогхопа ))
    ps: про шкатулочку я кстати помню, только надо снова набраться смелости и раздобыть чуток лишнего времени )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Наташа, я вообще лаконична...бываю....иногда)
      А про запахи...говорят, что женщины любят ушами, а я вот неправильная женщина, я люблю носом))))
      а мк я буду ждать!

      Удалить
  9. Вика, спасибо за ответы и рассказ о себе!
    было интересно познакомится с тобой поближе т.о. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, спасибо и тебе, что забежала)

      Удалить
  10. Вика, какая здоровская штука этот блог-хоп)) рада узнавать тебя больше!!спасибо за этот пост!! удивилась. что ты строгая)) мне кажется в тебе столько кураж и драйва. что строгости должно почти не остаться места)))ну так... на всякий случай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Наташа, одно другому не мешает))) я могу с ними и подурачится, но и проявить строгость тоже могу)))
      и спасибо!

      Удалить
  11. О, я тоже никогда не была блондинкой. И тоже не хочу) Было интересно узнать о тебе побольше))))) Спасибо)))))))

    ОтветитьУдалить