суббота, 21 июня 2014 г.

Наследник

Доброго всем дня!
Наверняка вы отдыхаете, жарите шашлыки\пьете вкусные коктейли, а я вот тут забежала с очередной страничкой))) Приятного аппетита и отличного настроения!
Муззз прижал меня к стенке и не дает расслабится, несмотря на  все мои попытки увильнуть)))
- Нам нужно сделать заказ СРОЧНО!
- Ты уже сделала его!
- Мне кажется цвет не очень подходит к заказчице...
- Ты ж знаешь, что надо делать когда кажется, - двигая бровями, предлагает вдохновитель.
- Виииикаааа, нам ОЧЕНЬ нужно сделать страничку/обложку/коробочку!!! - томно тянет Муззз.
- Мы уже все это сделали для заданий ДК, - упираюсь я, отступаю к скрапкомнате.
- Так это ж для ДК! а это для души!
- Мне задания ДК нравятся!
- Не упорствую! Твой белый стол скучает без чернильных пятен!
- .........
без комментариев)))))
смотрим



Страничка в альбом с текстурным кардстоком. Надеюсь, я его все-таки доделаю)
Когда я ходила беременная первый раз, муж был твердо уверен, что будет СЫН. Не потому что кичился своей мужественностью, принадлежностью к сильному полу или каким-либо другим причинам. Все дело в том, что в его семье по мужской линии уже пятое(!) поколение подряд рождаются первыми мальчики. Поэтому он плавно подготавливал меня к тому, что будет мальчик и даже имя дал сразу) И несмотря на все споры наших родственников" на коньяк" таки родился ОН)))) Теперь я тоже твердо уверенна, что у моего сына первым будет мальчик))))))


Поэтому название очень лаконичное - мой сын.


Соты не просто так) Как в общем и звезды, да и все остальное)


Акрил, штампы и тушь.


Вот такая семейная история в картинках)

Вдохновлялась:
Кафе "Скрапомама" скетч
страничка 30 на 30

Наше хобби "Отцы и дети"


П.С. кто еще не знает вот ТУТ я разыгрываю конфетку!

Любите друг друга и будьте счастливы!

17 комментариев:

  1. такая замечательная страничка! :) и цвета нравится и все мелочи. класс! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света! мужчины на зеленом всегда неплохо смотрятся)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Суперская страница получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка и фото на ней очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  5. класс! красивые у тебя мужчины)

    ОтветитьУдалить
  6. как же мне нравятся твои мужские работы! и эта не исключение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! мне тоже мужские больше нравятся))) не романтик я)

      Удалить
  7. Замечательная страничка!!! ЗдОрово, когда такие традиции в семье;-)) Желаю вам здоровья!) Фото оч душевное и оформила ты его просто суперски! Спасибо за выбор скетча от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающе эмоциональная страничка, рады видеть в КСМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная страничка! Спасибо за выбор скетча от Кафе Скрапо-Мама

    ОтветитьУдалить
  10. Позитивно и по-мужски брутально))) Спасибо за участие. КСМ

    ОтветитьУдалить
  11. обалденная страничка ОТ и ДО!!!! Спасибо, что творите вместе с КСМ!)

    ОтветитьУдалить
  12. Викааа, какие чудесные у тебя мальчишки и великолепная страничка получилась! Сочная, летняя и позитивная!! Спасибо от блога "Наше Хобби"!

    ОтветитьУдалить