среда, 23 апреля 2014 г.

МК в картинках

Доброго всем дня!

Весна у нас с Музззом богата на разного рода мероприятия) Это много ПД, заданий и просто вдохновения. А еще меня пригласили сделать мк в ОСК))) Почти рифма)
дублирую здесь тоже, не судите строго) Хотя... судите! критика полезна для роста!
смотрим и читаем

Сначала создаем нужное настроение. Лично у меня оно создается любимыми и красивыми материалами.




Намечаю тему, и основный материалы. После этого вырезаю основу.


В моем случае это 8*8*8 см. Потом это изменится, но сначала я так всегда делаю. Мало ли какие дизайнерские решения придут мне в голову.


Вырезаем основную фигуру с углом. Я просто прикладываю заготовку к коврику и отрезаю наискосок.
После этого я малость увлеклась...


и у меня получилось 2 конверта с разным "запАхом."
Сам клапан я просто обвела на бумаге и вырезала отдельно. Потом приложила параллельно главному , а второй перевернула наоборот.


тут я уже примерила одежку и заодно показала как выглядят части.


приклеиваем магнит, точно зная ГДЕ сверху будет крышка. После этого можно смело приклеивать второй декоративный клапан и украшать конверт.


вот так выглядит первая примерка, а дальше дело вашей фантазии.


моя выбрала кирпичный и синий цвета и железки, синий конверт закрывается на скрепку, так как оказалось, что велик совершенно не прилипает к магниту)



вот так выглядит магнит под клапаном, в закрытом состоянии вообще не видно.
Надеюсь мой мк помог найти вам свое вдохновение и сотворить много прекрасных подарков!

Ваша Виктория - tory25
Любите друг друга и будьте счастливы!




16 комментариев:

  1. Вика, крутые конверты! очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты, классные какие, спасибо тебе за МК, очень интересно было наблюдать за процессом!

    ОтветитьУдалить
  3. обязательно по твоему МК как-нибудь сделаю мужской конверт!

    ОтветитьУдалить
  4. стильные! молодец и спасибо, что делишься)

    ОтветитьУдалить
  5. очень стильно!
    спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, спасибо за МК! Крутые конверты, очень стильные! Нравятся!

    ОтветитьУдалить
  7. да тут все написали, что стильные..и я напишу! Вика они парвда такие СТИЛЬНЫЕ! очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, мои хорошие! не буду скрывать - они мне самой нравятся))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за МК!!! Конвенты очень крутые, оязательно попробую сделать!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, это круто!!!! У меня даже слов нет. Очень просто, но выглядит ооооочень круто!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне эти конверты с самого начала безумно понравились!! МК отличный, простой и очень все эффектно))

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, мои хорошие! приятно!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличные конверты! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить