пятница, 21 июня 2013 г.

Еда и сон

Доброго всем дня!

Мы с Музззом догадываемся, что вряд ли кто появится здесь по-крайней мере до воскресенья, но не выложить не могу) "Горит" же)))
Прибываем с моим вдохновителем в глубокой задумчивости - как разнообразить странички, чтобы они были и похожи и разные одновременно?! Пока с переменным успехом справляемся, но ведь еще половина альбома осталась.
Муззз ленится и вся работа сводится к поиску новой бумаги для подложки.
- Ну ты сама пробуй, - на мой гневный взгляд отвечает он.
- А ты для красоты на столе лежишь?!
 - Я для особо трудных участков! А эта страничка почти сложена!
Я хмурила брови, окидывала ледяным взглядом и сжимала губы - абсолютно все безрезультатно! Поэтому смотрим то, что получилось у меня без моего вдохновителя.



Страничка про сон и еду. Еду видно сразу, а сон внутри)
Наконец-то купила себе штампик-дату! и чипборд стрелочками!
детальки


мист через чипик, скотч(куда я без него!) и линер. Да, и опять нитки)




некоторая небрежность специальна)
и вот так открывается. Крепится как все предыдущие на скрепки. Запали они мне в душу)
Знаю, что почерк из рук вон плохо, но вы меня простите, сил распечатывать уже не было(


Хороших вам выходных!
Любите друг друга и будьте счастливы!

12 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка, солнечная и яркая !

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, страничка хорошенькая!! Так в аквапарк сразу захотелось)

    ОтветитьУдалить
  4. очень нравится. особенно внизу фоновый штамп голубые уголочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      это не штамп) Это краска через маску.

      Удалить
  5. Очень люблю рукописные надписи в страничках, в открытка категорически нет, а в страничках самое то, придает индивидуальности и такой одомашненности чтоли)))) короче-круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня!
      мне тоже нравится, но вот почерк желателен получше)

      Удалить
  6. Вика, с рукописным текстом, как мне кажется, страничка более "живая"! Так трогательно смотреть на свернувшихся калачиком деток в полотенцах и на их, выглядывающие из под него, "лапки")))

    ОтветитьУдалить
  7. Классно так!!!
    И со скрепками идея интересная!!!
    И нитки прикольно торчат! (надо и себе их впихнуть)))))
    Умница, Вика!!!

    ОтветитьУдалить