суббота, 23 марта 2013 г.

Наш февраль

Доброго всем дня!

Муззз с Дамой слиняли на романтические выходные и я осталась одна с разворотом на наш февраль для СП Ночные скраперы.
Поэтому работа получилось спокойной, классической.
смотрим



Чтобы разбавить некую строгость данного разворота малость побрызгала мистом и проштамповала.


Здесь фото с 14 февраля и с одного воскресного утра.
Теги с фотками, на обороте журналинг.


Карман из кальки.


вторая страничка


Здесь крестины моего племянника, и я в качетве крестной)


и баннер задания


Любите друг друга и будьте счастливы!

19 комментариев:

  1. по палитре идеально! и акценты так приятно расставлены. здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, очень классно! мне тоже понравилось как ты монохромность странички разбила бирюзовыми акцентами

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, супер-супер-супер!! Ты такая молодчинка, даже без Муззза, так здорово получается))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня сегодня выходной и есть время оставить коммент:-)
    Мне очень нравится!!! Тежики очень милые. И фотки трогательные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. мне так нравится такой спокойный разворот, очень приятный! я тоже у своего племянника крестная)

    ОтветитьУдалить
  6. боже, какая красота... гамма цветовая просто изумительна!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, очень красивый разворот! И не строгий, а спокойный, палитра очень приятная!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, отличные странички :-)
    тебе так здорово удается многослойность!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, разворот просто потрясный! Такой гармоничный, изящный.. Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Викуля, разворот прекрасный! хоть и выдержан в спокойных цветах, но мастерски подобраны украшалки!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, как всегда, бесподобно! Классный получается альбом!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер разворот! Бирюзовые акценты радуют)))

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо, девочки!
    приятно)

    ОтветитьУдалить
  14. Как здорово смотрятся акценты!!! очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Как же мне нравится палитра разворота! Очень красиво и стильно!!

    ОтветитьУдалить