среда, 23 ноября 2011 г.

По следам шебби

Доброго всем дня!

К шебби я отношусь спокойно...Хотя нет не так - я люблю смотреть на такие работы, они красивые, но далекие для меня... И тут не понятно по каким причинам(?!) меня потянуло именно туда. Не иначе как Наташа заразила))) К сожалению ее таланта у меня нет, поэтому вышло как-то коряво(( Не только по самому стилю, но и по содержанию... Но решила выложить для истории и потому, что делала по заданию от 2 блогов))) Может если не везет в стиле - повезет в призе?!(не ругайте сильно, я вообще не меркантильна))))
смотрим на мои мучения


делала для подружки, у которой свое ателье)) Это блок для записей. Формат 7,5 на 7,5 см

все еще не могу настроить фотоаппарат(((

задания:
скетч от Саши 



и АртУголок  АЗАРТ № 12. Мини-формат


17 комментариев:

  1. А мне шебби очень нравится, надеюсь научиться работать в этом стиле:)
    И у тебя, Вика, получилась хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравится, Виктория! Просто я ему наверно нет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень нравится этот стиль, но мне до него далеко... А открыточка, мне кажется, получилась настоящий шебби, очень нежная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,я тоже люблю любоваться,а сама пробовать боюсь,да у меня и материалов подходящих нет...
    А у тебя получилось очень даже шебби,нежненько)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вик, что ты))) Классно! Что для нас "коряво" - для шебби потёртость))) Мне нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная работа. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень нравится!!Красиво,гармонично,нежно))

    ОтветитьУдалить
  8. Результативно помучалась, Вика! Нежно...

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, раз ты недовольна результатом, то, значит, есть, куда дальше совершенствоваться :) А открытка получилась очень со смыслом и красивая, на мой взгляд :)
    Спасибо, что играешь со Скетчами!

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебно!) Благодарим за участие в азАРТе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Оригинально! Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво получилось, подходящий подарок для человека, у которого ателье!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нежная открыточка получилась! Красиво!!!

    ОтветитьУдалить