четверг, 25 ноября 2010 г.

Шампанского мне!

В блоге Волшебный мир скрапбукинга проводится конкурс на открытку необычной формы. Сломала всю голову, думая как бы соеденить необычность формы и содержание (тема все таки Новый год). Как и многим в голову приходят атрибуты этого праздника или его символика. Эта бутылочка пойдет на подарок дедушке, он делает очень вкусные домашние вина)))
Также хочу поучаствавать в наборе в команду от блога Творим вместе



Напоследок, я повернула украшение на обратную сторону бутылочки, мне понравилось
Будем надеется, что форма открытки достаточна необычна)

1 комментарий:

  1. Виктория!
    Мне очень понравились Ваши работы и блог в целом.
    И мне хотелось бы подарить Вам наградку
    http://kosa-deresa.blogspot.com/2012/06/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить